The Elder Scrolls V: Skyrim. Магия Школы Восстановления. Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами Все для дома

Линейка серий "Древних Свитков" имеет уникальную механику, которая с каждым разом совершенствуется в новых частях. Можно с легкостью проследить эволюцию навыков, заклинаний, способностей. Это положительно отличает игру от других RPG. Культовая линейка достигла пика своей популярности в пятой части The Elder Scrolls V: Skyrim. Она определила новую планку качества видеоигр и заняла лидирующие позиции в своем жанре. В этой статье речь пойдет о разделе школе магии - восстановление.

Школа магии восстановления в "Скайриме"

Восстановление - навык, который относится к магическим способностям. На панели распределения он относится к навыкам мага, но несмотря на это граничит с теми, что из группы "Война". Заклинания восстановления в "Скайриме" в первую очередь увеличивают здоровье, а также способны отпугивать нежить, создавать обереги от физического и магического воздействия.

Владение магией восстановления

Улучшение навыка при помощи исцеляющих заклинаний происходит за счет восстановления неполного здоровья. Соответственно, при полной полоске здоровья этот навык не будет прокачиваться, если использовать исцеление. Прогресс его будет идти вверх, если вы отпугиваете нежить. На скорость роста навыка влияет активное действие Камней Любовника и Мага.

Персонаж может владеть тремя корневыми силами:

  1. Лечение. Восполняет здоровье главного героя и других персонажей. Поддержание стабильного запаса здоровья - ключевой элемент в игре. Главному герою будет полезно прокачивать навык и использовать данное заклинание, даже если персонаж не собирается вкладываться в магическую стезю - лечение необходимо любому классу.
  2. Оберег. Заклинание помогает стойко сражаться против других магов. Оберег поглощает магические заклинания врага, защищая при этом героя, и позволяет истощить магические силы соперника.
  3. Освящение. Тем, кто ходит по темным и забытым подземельям, гробницам и пещерам, следует вооружиться этим видом заклинания. Главный герой может отпугивать нежить и наносить им урон. К сожалению, некоторые разновидности этого заклинания способны воздействовать на нежить 35 уровня и ниже.

Существуют некоторые моды на восстановление в "Скайриме", которые пополнят ваш список новыми заклинаниями.

Быстрое улучшение навыка

Изначальные преимущества для этого навыка имеются у имперцев (+10 к стандарту), а также у аргонианцев, альтмеров и бретонцев (+5 к стандарту).

Заклинание "Лечение" присутствует у представителя каждой расы. Следовательно, начинать нужно именно с него. Найдите слабого соперника, встаньте на огонь, задействуйте ловушку, начинайте терять здоровье от нехватки кислорода в воде - все это поможет использовать заклинание для прогресса навыка. Первые 10-20 очков приобретаются быстро.

В "Скайриме" восстановлением занимается Колетта Маренс. Покупайте книги с заклинанием у этого персонажа, а также прокачивайте навык с каждым новым уровнем за деньги. Для ускорения прогресса приобретайте или создавайте самостоятельно зелье восстановления. "Скайрим" изобилует ингредиентами для его создания.

Когда вы достигните максимума в навыке (90+), возьмите задание у Колетты и успешно завершите его. В награду вам будут доступны два заклинания уровня "Мастер".

Article p, article ul, article ul li{text-align:justify;}

В Скайриме игрок имеет только три главных характеристики. Появляются каждый раз в виде цветных полосок в нижней части экрана, когда их значение становится меньше 100 %

Здоровье

Максимальное количество урона, которое игрок может получить, прежде чем умрет. Представлено в виде красной полоски в нижней части экрана.

Каждую секунду восстанавливается 0.70% от вашего максимального количества здоровья при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 0.49% во время битвы.

Восстановление и увеличение здоровья

  • С течением времени здоровье постепенно восстанавливается.
  • Зелья лечения и свитки, восстанавливающие здоровье, могут быть найдены в различных местах по всему игровому миру.
  • Могут быть выучены заклинания школы восстановления.
  • Здоровье на небольшое значение можно повысить, потребляя еду. Приготовленная еда обеспечивает больший прирост здоровья, чем еда сырая.

Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, здоровье при этом полностью восстанавливается. Количество здоровья может быть увеличено при помощи эффекта от зелья повышения здоровья. Зачарование (вещи или амулеты) особенно полезно. И будьте внимательны, когда полагаетесь на эффект зелий дополнения уровня здоровья во время битвы. Когда срок их действия истечет, вы тут же потеряете все бонусы к вашему здоровью.

Магия

Мана или магическая энергия расходуется при произношении заклинаний. Её уровень представлен синей полосой в нижней части экрана.

Каждую секунду восстанавливается 3.00% от максимального количества магической энергии при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 0.99% во время битвы.

Восстановление и увеличение магии

Доступный вам запас маны понижается каждый раз во время применения заклинания. Существует множество способов восстановить магию:

  • С течением времени магия постепенно восстанавливается.
  • Сон и ожидание восстанавливают магию.
  • Зелья магии и свитки, восстанавливающие магию, могут быть найдены в различных местах по всему игровому миру.
  • Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, запас магии при этом полностью восстанавливается.
  • Заклинание "Равновесие" (Equilibrium) восстанавливает магию ценой вашего здоровья, подобное происходит и при применении заклинаний, повышающих здоровье.

Уровень восстановления магии зависит от максимального запаса маны вашего персонажа. Чем больше уровень магии, тем больше магии будет восстанавливаться в один и тот же момент времени. Магия может восстанавливаться и во время битв, но значительно медленнее (множитель равен 0.33). Магия не восстанавливается во время применения заклинаний.

Стандартная скорость регенерации магии составляет 3% в секунду и может быть повышена зачарованными на ускорение восстановления магии вещами или при помощи камней, добавляющих бонус к скорости регенерации. К примеру, ношение мантии с 100% бонусом к восстановлению магии увеличит диапазон до 6%; ношение дополнительных предметов, дающих еще 100%, повысит максимальную скорость до 9% в секунду.

Примечание

Атаки электричеством высасывают не только магию цели, но и вдобавок наносят урон здоровью.

Когда вы не сражаетесь, восстановление маны с 0 займет около 33 секунд при условии, что на вас не воздействуют какие-либо эффекты.

Выносливость

Физическая сила игрока, используемая для спринта и силовых атак, прицеливания. Если ваша выносливость слишком понижена, вы будете неспособны выполнять действия, описанные выше. Выносливость равносильна усталости (Fatigue), характеристике из предыдущих игр серии "Древних Свитков".

Представлена зеленой полоской в правой нижней части экрана.

Каждую секунду восстанавливается 5.00% от максимального количества выносливости при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 1.75% во время битвы.

Добавление очков к вашему базовому количеству выносливости увеличит переносимый вес персонажа на 5. Тем не менее, временные изменения вашей выносливости (такие как урон, высасывание или дополнение) не оказывают воздействия на переносимый вес.

Восстановление и увеличение выносливости

  • Выносливость регенерируется, когда вы не делаете того, что понижает выносливость.
  • Восстановить выносливость можно при помощи зелий и заклинаний, которые доступны по всему игровому миру.
  • Некоторые виды пищи восстанавливают выносливость.
  • Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, запас выносливости при этом полностью восстанавливается.
  • Сон и ожидание восстанавливают ваш уровень выносливости.

Примечания

Урон холодом понижает запас выносливости.

В отличие от предыдущих игр серии "Древних Свитков", прыжки не расходуют выносливость, ровно так же, как и ходьба и бег не влияют на скорость восстановления.

Стандартная скорость восстановления выносливости -5% в секунду. Увеличение выносливости увеличивает скорость восстановления в секунду.

Чем тяжелее броня, тем больше вы теряете выносливости. Так же, чем тяжелее ваше оружие, тем больше выносливости будет затрачиваться при силовых атаках.

Прокачка

Каждый раз, когда ваш уровень повышается, вы можете выбрать одну характеристику, чтобы повысить ее на 10 очков.

Второстепенные характеристики

Следующие значения выводятся из основных характеристик:

Переносимый вес (характеристика, известная так же как обуза) - максимально возможный вес предметов, который вы можете переносить. Все персонажи начинают с весом, равным 300. Повышение выносливости повысит вашу максимальную грузоподъемность на 5. Если вы попытаетесь перенести предметы, чей вес больше планки, вы не сможете бежать. Хотя вы все еще сможете ходить, перевес будет значительно снижать вашу скорость передвижения до тех пор, пока вы не разгрузитесь. Вы так же не сможете использовать "быстрое путешествие", пока перегружены, тем не менее, можете путешествовать верхом на лошади.

Ваш текущий переносимый вес отображен в нижней части инвентаря. Эту цифру можно увеличить на 100 при помощи перка "Дополнительные карманы" в дереве Карманная кража. Камень Коня так же добавляет 100 очков к вашему максимальному значению. Вы можете временно повысить максимально возможный переносимый вес при помощи заклинания, зелья или зачарования "Дополнительный переносимый вес". Грузоподъемность зависит от основного значения выносливости, поэтому любые временные изменения запаса сил не влияют на увеличения допустимого веса.

Примечание

Вы сможете путешествовать между локациями верхом на лошади, даже если перегружены.

Вы не сможете выполнить перекат в режиме скрытности во время перевеса.

В ветке ношения тяжелой брони есть перк, обнуляющий вес надетого на вас комплекта тяжелой брони.

Независимые характеристики

Следующие значения не выводят из главных характеристик и могут оказывать эффект только на NPC:

Непоколебимость - характеристика NPC, которая определяет, при каких условиях и когда персонаж сбежит с поля боя. Мирные жители имеют непоколебимость, равную 0, в то время как у большинства NPC - 4 (в том числе и у возможных компаньонов героя).

Заметки

Характеристики из предыдущих игр Elder Scrolls (к примеру, сила, интеллект и т.д.) не вошли в систему Скайрима.

В отличие от Морровинда и Обливиона умения, которые вы повышаете, не оказывают эффекта на увеличение характеристик.

Альтмеры или высшие эльфы - единственная раса, которая обладает врожденным бонусом к характеристикам.

Восстановление

Восстановление (англ. - "Restoration") – навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim . Восстановление это одна из пяти школ магии. Заклинания школы Восстановления направлены на излечение недугов и ран.

Следующие расы имеют бонус к навыку Восстановления:
+10 бонуса: Имперец
+5 бонуса: Альтмер, Аргонианин, Бретон

Заклинания

Новичок
Лечение Восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду.
Малый оберег Создает оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 40 и поглощающий до 40 урона от заклинаний.

Ученик
Быстрое лечение Восстанавливает 50 единиц здоровья.
Исцеляющие руки Восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду цели, но не мертвецам, атронахам или механизмам.
Устойчивый оберег Создает оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 60 и поглощающий до 60 урона от заклинаний.
Отпугивание малой нежити Нежить до 6 уровня обращается в бегство на 30 сек.

Адепт
Заживление ран Восстанавливает 100 единиц здоровья.
Большой оберег Создает оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 80 и поглощающий до 80 урона от заклинаний.
Исцеление других Восстанавливает 75 единиц здоровья цели, но не мертвецам, атронахам или механизмам.
Отразить малую нежить Нежить до 8 уровня обращается в бегство на 30 секунд.
Прогнать нежить Нежить до 13 уровня обращается в бегство на 30 сек.

Эксперт
Защитная аура Создает ауру вокруг мага, которая отталкивает попавшую в нее нежить до 30 уровня.
Великое исцеление Лечит всех, кто рядом с магом, на 200 единиц.
Отразить нежить Нежить до 13 уровня обращается в бегство на 30 секунд
Послать большую нежить Нежить до 21 уровня обращается в бегство на 30 секунд

Мастер
Погибель нежити Насылает на нежить до 30 уровня огонь и заставляет их убежать от вас на 30 сек.
Охранительный круг Создает ауру вокруг мага, которая отталкивает попавшую в нее нежить до 35 уровня. Лечит мага на 20 единиц здоровья в секунду внутри ауры.

Стартовые заклинания

Следующие заклинания будут доступны, если правильно выбрать расу:
Все расы начинают с заклинанием Лечение.

Перки

Новичок школы восстановления
(Требований нет) Заклинания школы восстановления уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Ученик школы восстановления
(Навык=25, Новичок школы восстановления) Заклинания школы восстановления уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
Адепт школы восстановления
(Навык=50, Ученик школы восстановления) Заклинания школы восстановления уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Эксперт школы восстановления
(Навык=75, Адепт школы восстановления) Заклинания школы восстановления уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Мастер школы восстановления
(Навык=100, Эксперт школы восстановления) Заклинания школы восстановления уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
Восполнение
(Навык=30, Новичок школы восстановления) Магия восстанавливается на 25% быстрее.
(Навык=60, Восполнение ур. 1) Магия восстанавливается на 50% быстрее.
Бегство от смерти
(Навык=90, Восполнение) Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.
Регенерация
Лечебные заклинания на 50% более эффективны.
Некромаг
(Навык=70, Регенерация) Все заклинания более эффективны против нежити.
Передышка
(Навык=40, Новичок школы восстановления) Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
Двойное восстановление
(Навык=20, Новичок школы восстановления) При сотворении заклинания школы восстановления с двух рук получается его более сильный вариант.
(Навык=60, Новичок школы восстановления) Обереги при ударе по ним заклинаниями подпитывают вашу магию.

Учителя

Эксперт Колетта Маренс Callete Marence Коллегия Винтерхолда.
Мастер Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) Вайтран. Храм Кинарет. Необходимо сначала выполнить квест "Чудо природы".

Учебники

Тайна Талары, т. 2 (Mystery of Talara, v 2)
Светилище Великого Древа. У ручья, рядом с рюкзаком Асты.
Кристальная пещера.
Инеевый маяк.
Пещера сломанный клык.
Устенгрев. По основному квесту "За рогом Юргена" комната с большими урнами.

2920, Месяц Руки дождя (т. 4) (2920, Rain"s Hand, v4)
Пещера Отвесный Утес. Зона Оплот Отвесный Утес. На трупе Петры.
Маркарт. Зал мертвых Маркарта.
В небольшом гроте севернее Приюта Подмастерья - надо спуститься к воде, пройти мимо Матери-дамка. Ориентир - лежбище хоркеров.
Морфал. Дом Фалиона.

Расовый филогенез (Racial Phylogeny)
Морфал. Гостиница.
Фолкрит. Ферма.
Аванчнзел. В комнате с винтовой лестницей.

Исход (The Exodus)
Пещера Хоба. В комнате с алхимическим столом.
Винтерхолд. Замёрзшее очаг.
Сигнальная башня Стендарра. На полу нижнего яруса башни.
Маленький лагерь между Складом Восточной имперской компании и Камнем Ученика.

Против часовой стрелки (Withershins)
Вайтран - Храм Кинарет.
Ветровая Дуга.

Очередной мини "обзорчик", на этот раз про "Восстановление".

во первых надо сказать что школа восстановления это лечение, защитные обереги и "касты" против нежити

рассмотрим по порядку

"Лечение " - заклинания восстанавливающие ХП (Хеалт поинты (очки здоровья)) есть заклинания которые надо удерживать и они будут хилить например 10ХП в секунду - "Исцеление", а есть заклинания которые мы заряжаем и за раз отхиливаем например 50ХП - "Быстрое исцеление". По цели, на которую идёт действие хилки могут: накладываться на заклинателя (как пример "исцеление"). Есть лечилки, восстанавливающие ХП определённой цели ("лечащие руки"), а так-же и хилилки, лечащие всех вокруг заклинателя ("Великое исцеление").

"Обереги " - заклинания-щиты, которые вы "держите в руке" перед собой, они принимают на себя 40, 60 или 80 ед. урона от заклинаний и повышают рейт брони на 40, 60 и 80ед соответственно. Есть всего 3 оберега: "Малый оберег", сводящий на нет 40 урона от заклинаний и повышающий рейт брони на 40, "Устойчевый оберег", сводящий на нет 60 урона от магии и прибавляет 60 к рейту брони и "Большой оберег", который истребляет 80 ед урона от заклинаний и добавляет столько же ед. к рейту брони. При прокачки перка "Оберег-поглотитель" принятый урон будет поглащаться и преобразовываться в ману. Стоит учесть, что вы можете 1 рукой держать обрег а 2 бить мечомзаклинанием и т.д.

"Заклинания против нежити " - так называемые "палладинские" заклинания, единственные кто страдают от этих "каст" - нежить (скелеты, драуты, зомбяки и вампиры) эти заклинания отпугивают (а иногда и наносят урон) Андэдам, а последнее заклинвание уровня "мастер" - "Охранительный круг"- создаёт "освящённый" круг, вступив в который всё живое будет хилиться, а мертвечина- пугаться, сжигаться, и отправляться в "Обливион"

так-же как и в других школах есть "касты" новичков, учеников, адептов, экспертов и мастеров

_________________________________________________________________________________________________

Новичок - "Исцеление" хилит заклинателя 10ХП в секунду.

"Малая защита" сводит на нет 40 ед урона от магии и добавляет 40 ед к рейтингу брони.

ученик - "Быстрое исцеление" хилит заклинателя на 50ХП.

"Целительные руки" лечит цель но 10ХП в сек (не механизмы, не атронахи и не мертвецы).

"Устойчивая защита" оберег, гасящий 60 урона от магии и дающий +60 к рейту брони.

"Послать малую нежить" пугает на 30 сек слабую нежить.

__________________________________________________________________________________________________

адепт - "Закрытие ран" хилит заклинателя на 100ХП.

"Большая защита" оберег, сводящий на нет 80 урона магией и добавляющий 80 ед к рейту брони.

"Исцеление других" лечит цель на 75ХП (не мертвецов, не механизмы, не Атронахи).

"Отразить малую нежить" пугает более сильную нежить на 30 сек.

"Прогнать нежить"- пугает ещё более сильную нежить на 30 сек.

__________________________________________________________________________________________________

эксперт - "круг защиты" могущественная нежить, попавшая в круг бежит оттуда.

"Великое исцеление" лечит всех окружающих на 200ХП.

"Отразить нежить" пугает более сильную нежить в течении 30 сек.

"Послать большую нежить" пугает очень могущественную нежить на 30 сек.

__________________________________________________________________________________________________

мастер - "Погибель нежити" поджигает и пугает очень могущественную нежить на 30 сек.

"Охранительный круг" маг лечит себя и окружающих внутри круга на 20ХП в сек, а самая могущественная нежить, попавшая туда убегает оттуда.

__________________________________________________________________________________________________

перк авто-хилка "Бегство от смерти" позволяет раз в день, если здоровье упадёт ниже 10% автоматически выхилить 250ХП.

учитель Восстановления уровня мастер- жрица "Кинарет" в городе Вайтран, она согласиться обучать вас после того, как вы выполните её КВ по оживлению дерева "Златолиста"

Благодарю за внимание, следующий "обзорчик" будет про "Колдовство"

Дерево перков восстановления

Восстановление - (ориг.Restoration) - это одна из пяти школ магии в Skyrim. Заклинания школы Восстановления направлены на излечение недугов и ран. Увеличение этого навыка уменьшает затраты маны на кастование заклинаний школы Восстановления. Дерево перков Восстановления имеет в общей сложности 12 перков, требующих в общей сложности 13 пунктов для получения всех улучшений.

Перки

Перк Ранг ID Треб. уровень навыка Треб. перк Описание
(Novice Restoration) 000f2caa Заклинания школы восстановления уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Ученик школы восстановления (Apprentice Restoration) 000c44c7 25 Восстановление Новичок школы восстановления Заклинания школы восстановления уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
Адепт школы восстановления (Adept Restoration) 000c44c8 50 Восстановление Ученик школы восстановления Заклинания школы восстановления уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Эксперт школы восстановления (Expert Restoration) 000c44c9 75 Восстановление Адепт школы восстановления Заклинания школы восстановления уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Мастер школы восстановления (Master Restoration) 000c44ca 100 Восстановление Эксперт школы восстановления Заклинания школы восстановления уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
Восполнение (Recovery) 1 000581f4 30 Восстановление Новичок школы восстановления Магия восстанавливается на 25% быстрее.
2 000581f5 60 Восстановление Восполнение ур. 1 Магия восстанавливается на 50% быстрее.
Бегство от смерти (Avoid Death) 000a3f64 90 Восстановление Восполнение Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.
Регенерация (Regeneration) 000581f8 20 Восстановление Новичок школы восстановления Лечебные заклинания на 50% более эффективны.
Некромаг (Necromage) 000581e4 70 Восстановление Регенерация Все заклинания более эффективны против нежити.
Передышка (Respite) 000581f9 40 Восстановление Новичок школы восстановления Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
Двойное восстановление (Restoration Dual Casting) 000153d1 20 Восстановление Новичок школы восстановления При сотворении заклинания школы восстановления с двух рук получается его более сильный вариант.
Оберег-поглотитель (Ward Absorb) 00068bcc 60 Восстановление Новичок школы восстановления Обереги при ударе по ним заклинаниями подпитывают вашу магию.